Добавьте в закладки - может пригодиться !
СправкиПитер 8(931)20-555-24
SpravkiPiter.ru
 
НАЗАД НА ГЛАВНУЮ

Здоровье не купить

Реконструкцию завода моей дочери пришлось вынести буквально «на своей спине». Дело было поздней осенью, и ворота в цех были настежь открыты, пока завозили оборудование. С этих пор и началось это несчастье. Острая боль, вызванная простудой, опоясала спину и живот. Мы вызвали скорую помощь, ее накололи обезболивающими средствами и привезли в больницу.

Фельдшер скорой нам посоветовал идти на прием к врачу. Я ее сопровождала, чтобы помочь, ведь одной ей было не справиться.

Мы выстояли большую очередь в больничную регистратуру, чтобы взять карточку, после чего регистратор нам сказал:

- У вас страховой полис старого образца, и его необходимо поменять на новый. Без нового полиса врач вас не примет.

Мы поднялись этажом выше, где выдают полис, а там народу еще больше. Работают они всего три часа. По количеству людей и по медленной пропускной системе, мы конечно, с болями пройти не смогли.

Больничного листа на руках нет, боли не отступают, а на работу идти нужно, чтоб не выгнали. Ведь существовать то как-то надо. С болью человек ушел на работу. К вечеру снова скорая помощь и обезболивающие уколы.

В этот день, слава Богу, у нее был выходной. Она практически не спала, а я - ее мама – пожилой человек (мне уже под 70) вынуждена была встать в 6 часов утра, чтобы достать бирку к доктору. У нас в поликлинике система устроена так, что бирки выдаются в порядке живой очереди (хорошо, что не зима, ведь ждать нужно на улице). Хоть дождь, хоть снег, а в течение 1-1,5 часов укрыться негде.

С номерком повезло, и вторую очередь я заняла, чтобы поменять полис. Во время не уложилась, подходила очередь к доктору, дочери пришлось пропустить несколько человек, чтобы дождаться долгожданного полиса. Я обрадованная несу новенький продленный полис, но вот опять незадача – к карточке нужен какой-то сопроводительный лист, будь он неладен! Я снова иду снова в регистратуру и занимаю очередь.

В результате долгих и упорных усилий к врачу мы все-таки попали. Из-за нехватки докторов на приемке сидела врач (по всей видимости, с не очень высоким образованием). Она ее осмотрела с вопросами:

- Тут болит?

- А здесь?

На отрицательные ответы дочери, врач прореагировала:

- Да у Вас, голубушка, ничего не болит.

А у нее сильные боли возникали при движении или наклоне, что она и объяснила «врачу». Врач отправила мою дочь домой, не дав ей никакого больничного листа и не посоветовав сходить к другому врачу.

Так она проходила с обезболивающими уколами на работу несколько дней. Затем мы стали рассуждать на семейном совете, что нужно что-то делать. По нашим соображениям решили обратиться к невропатологу. И снова полтора часа ожиданий за талоном на улице, и все прочее…

Наконец она попала к специалисту, который оформил ей больничный лист и выписал уколы. После длительного лечения немного полегчало, но она аллергик (также результат профзаболевания), все высыпало на кожу. Лечилась от аллергии уже самостоятельно, ранее назначенными препаратами.

Сейчас, все равно в спине чувствуется дискомфорт, потому что обследование нужно проходить в областном центре, а чтобы выклянчить направление в областную больницу, нужно пройти не одно лечение, пока опыты не кончатся. Теперь ждем милости от природы, когда дадут направление, чтобы точно установить диагноз. На платное обследование денег у нас нет.

В очередной раз убеждаюсь о том, насколько в нашей стране прогнившая система медицинского обслуживания. Очереди как до перестройки, врачи в сельских больницах не имеют должного образования, а качественное лечение можно себе позволить, только имея деньги.

Поэтому утверждение что «Здоровье за деньги не купить» теперь весьма спорное.


Чтобы избежать таких приключений в государственных больницах и поликлиниках, лучше воспользоваться нашими и оформить больничный лист в СПб у нас.

разделитель
Комментировать статью
 © spravkipiter.ru | карта сайта